пятница, 17 сентября 2010 г.

Конференция лауреатов Всероссийского конкурса учителей физики глазами ее участника

Пять незабываемых дней провела я этим летом в Москве в качестве участника конференции учителей - лауреатов конкурса фонда «Династия 2010».

С первого момента, как только ступила на перрон станции метро «Кунцевская», я почувствовала внимание и заботу об участниках конференции со стороны организаторов фонда. А если вспомнить что все участники - это простые учителя из разных уголков нашей страны, то в сердце возникает огромное чувство благодарности к тем, кто ценит рядового учителя.

Все в эти дни было продумано до мелочей. Это и подарки по приезду в дом отдыха «Покровское», отличное питание и проживание, и, конечно же, сама программа конференции.

Когда я рассказываю о программе и говорю, что нас учили с 9 утра до 10 вечера, многие делают ужасные глаза,  и в них читается: «Вот это отдых!» Но я все быстро разъясняю. Все это время нас не просто учили, а знакомили и раскрывали новые тайны науки физики, химии, биологии.

Я узнала над какими научными открытиями работают ученые-физики, какие новые эксперименты проводят генетики и получила точный и обоснованный ответ на вопрос «А будет ли конец света в 2012 году?»

Скажу сразу, что нет, и, как пошутил директор Астрономической обсерватории Иркутского государственного университета Сергей Арктурович Язев: «… ведь олимпиада в Сочи в 2014 еще не прошла».

Нас познакомили с перспективами развития в области экономики  и финансов на ближайшие 10 лет, какие требования предъявляют вузы к выпускникам школ, какие специалисты окажутся наиболее востребованными в ближайшее время, какими деловыми и профессиональными качествами должны обладать желающие сделать карьеру в экономической сфере и что нас ожидает в системе образования?

Но самыми яркими для меня были спектакли Театра Занимательной Науки. Интерактивные представления, непродолжительные увлекательные спектакли и яркие научные шоу, многочисленные эффектные эксперименты и творческая свобода игровой деятельности – я была в восторге: видела как соленый огурец светился так же ярко, как лампа дневного света;  видела как образуется туман; как одна учительница (бледная от эмоций, но абсолютно не пострадавшая) опустила палец в расплавленный свинец, температура которого 4520С.     Я получила истинное интеллектуальное удовольствие!!!

Завершился пятидневный интеллектуальный марафон торжественной церемонией награждения лауреатов конкурса. Все было просто замечательно! Остается только поблагодарить всех организаторов фонда «Династия» за такую отличную учебу и отдых и, конечно же, своих учеников, благодаря которым я смогла стать участником этой конференции.
учитель физики ГОУ лицей г. Советска
Т. В. Скулкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий